Поисковая оптимизация

Следующим логическим этапом после аудита сайта, является поисковая оптимизация. На основании данных полученных при анализе, на сайте вносятся рекомендованные изменения. Цель поисковой оптимизации, представить сайт в том виде, критерии которого заранее определены для «правильного» сайта в поисковых системах, вывести сайт в ТОП (в идеале в ТОП 10) выдачи результатов поиска определенной поисковой системы (или нескольких систем одновременно). Это значительно увеличивает входящий целевой трафик сайта и заметно влияет на прирост объема продаж. Поисковая оптимизация, наряду с аудитом, является важным этапом продвижения сайта.

Как уже говорилось, требования к представлению данных на сайте у поисковых систем постоянно растут. Алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются, обновляются, дополняются, и при неправильной организации материалов сайта, поисковое продвижение сайта обходится значительно дороже, или вовсе является неэффективным. При этом не стоит забывать, что алгоритмы ранжирования разных поисковых систем имеют отличия, и чрезмерное увлечение попытками достичь идеального контента с точки зрения одной, могут привести к ограничениям со стороны других. Следует также помнить и о том, что термин «поисковая оптимизация сайта» является всеобъемлющим и подразумевает индивидуальную работу с каждой из страниц ресурса в отдельности. В этой связи, оптимизация подразумевает правильное построение семантического ядра для каждой страницы или функционального модуля, а также строгое ограничение количества оптимальных поисковых запросов для каждой из страниц сайта. Зачастую, одной только правильной оптимизацией можно добиться роста позиций в поисковых системах, однако, не стоит рассчитывать только на нее.

Поисковая оптимизация, хоть и является эффективным инструментом при продвижении, однако не стоит забывать, что сайты ваших конкурентов, также могут быть оптимизированы профессионалами, но помимо этого, они, также, могут еще активно продвигаться. В этой связи поисковая оптимизация подразумевает и постоянный мониторинг наиболее успешных сайтов конкурентов для определения собственных ошибок и недостатков, а также для выявления возможностей обойти их при выдаче результатов поисковых систем.

Принципиально важной задачей при проведении поисковой оптимизации является и работа над правильной организацией контента с точки зрения восприятия информации пользователем. Следует отметить, что поисковые роботы анализируют и этот показатель, и удобство навигации по страницам ресурса. И здесь ощутимый результат может принести оптимизация функционала сайта в направлении уменьшения уровня вложенности страниц (наиболее оптимальным считается правило «3-х кликов», согласно которому целевая страница достигается не более чем за 3 перехлда по материала сайта).

Наиболее ощутимый результат в виде роста позиций, и увеличение аудитории вашего ресурса, возможен лишь при использовании всего комплекса мероприятий направленных на продвижение, который, также, помимо аудита и оптимизации включает поисковое продвижение.

Обратная связь

Оставьте ваше сообщение, специалисты студии ZOOM Город свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по возникшему вопросу.