Поисковое продвижение

Комплекс мер направленный на рост позиций, и увеличение размера целевой аудитории сайта, является конечной целью поискового продвижения, которое, в свою очередь, самое эффективное решение данной задачи.

Для каждого проекта, стратегия продвижения составляется индивидуально. Особенность поискового продвижения заключается в том, что поисковые системы не раскрывают методы ранжирования, по которым они определяют более релевантные сайты конкретному запросу. То есть, не существует 100% рецепта seo счастья, и пресловутой кнопки  «ВЫЙТИ В ТОП», вам также никто не предоставит. У каждой студии, и отдельно взятого специалиста по продвижению, свои уникальные методы.

Как уже упоминалось, поисковые системы (ПС) негативно относятся к сайтам, искусственно влияющим на поисковую выдачу. По мнению ПС, сайт должен развиваться естественно, путем добавления на него интересных материалов, которые будут полезны пользователям, которые, в свою очередь, захотят ими поделиться со своими друзьями. Вполне понятно, что основными методиками такого продвижения были и остаются всеобъемлющая SEO оптимизация материалов сайта, а также усиленное наращивание внешней ссылочной массы за счет размещения сопутствующих материалов на популярных веб-ресурсах. Стоит ли говорить, что развитие сайта по такой схеме, может занять несколько лет, и потребует огромных ресурсов в виде потраченного времени и сил. При этом, для неопытного администратора собственного веб-ресурса, не владеющего соответствующими инструментами, и не имеющего соответствующего уровня подготовки в создании оптимизированного контента задача может оказаться просто непосильной.

В то же время опытные специалисты по продвижению используют в своей работе различные дополнительные методы, такие как оплаченная в поисковых системах рекламная выдача, добавление массива ссылок на сайты-шлюзы и т.д. Не все они, по понятным причинам, могут считаться вполне легальными. Сайты, искусственно влияющие (по ускоренной системе) на результаты выдачи, могут попасть под санкции от ПС в виде фильтров или бана. Разумеется, специалист, владеющий как легальными, так и «серыми» методами продвижения вполне в состоянии снивелировать негативное восприятие искусственной популяризации сайта поисковыми роботами, такого не допустит, однако многие владельцы сайтов, решив, что ничего сложного в продвижении нет, как раз и попадают под такие санкции. Вывод сайта из под фильтра, или бана процесс очень долгий и дорогостоящий, а в некоторых случаях, и вообще невозможный, поэтому, продвижением сайтов должны заниматься только специалисты.

Сроки продвижения, а также их стоимость, для конкретного проекта рассчитываются индивидуально, и зависят от многих факторов: желаемые позиции в выдаче, конкуренция в данной области, возраст домена, тематическое наполнение и многое другое.

Таким образом, только что-то созданный сайт, в области с высокой конкуренцией, не может рассчитывать на высокие позиции за короткий промежуток времени. Минимальный срок продвижения – 4 месяца.  Более конкретные сроки и цены вам обозначат при личном обращении.

Обратная связь

Оставьте ваше сообщение, специалисты студии ZOOM Город свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по возникшему вопросу.